[Comm] Файловые системы

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Апр 16 16:18:27 MSD 2004

Denis <mail-exp на newmail.ru> writes:

> Кто может дать URL где подробно написано о характеристиках файловых систем
> интересуют: xfs ext3 ReiserFS JFS.

Если коротко
ReiserFS - быстрее всего на большом количестве мелких файлов, но
больше всех загружает CPU
ext3 - такой себе бодренький середнячок :) Единственная умеет
журналирование данных. Считаю ее самой надежной для сохранности
данных.
XFS - быстрее всех на больших файлах, да и вообще на любых достаточно
шустренькая, кроме того умеет ACL
JFS - кроме самой маленькой загрузки CPU (при тестировании) ничего про
нее сказать не могу т.к. не использую.

Лично я использую ext3 & XFS первую для важных данных с которыми не
идет постоянная работа вторую в остальных случаях
ReiserFS использую под кеш squid & leafnode - там много мелких файлов,
а если упадет ничего страшного (я рейзеру данные не доверяю).

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com