[Comm] ICQ

Polovnikov Denis =?iso-8859-1?q?altlinux_=CE=C1_lg-support=2Eru?=
Пт Апр 16 16:18:09 MSD 2004

Здравствуйте, Nizamov.

Вы писали 16 апреля 2004 г., 15:51:14:

> [...]

Это геморойно получается тоды придется прописывать к 4 правилам на
запрет еще 4 на разрешение для меня :-)

NS> через анонимную проксю будут ходить %)))
NS> лучше сам порт закрыть - 3 тысячи с чем-то

Не смогут http идет только через мой прокси а на нем любое упоминание
об Аське закрыть.

 Polovnikov                          mailto:altlinux на lg-support.ru