Re[2]: [Comm] Re: [JT] AVP. Политика лицензирования.

Тутов Роман Викторович =?iso-8859-1?q?tutov=2Eroman_=CE=C1_rostov=2Easton=2Eru?=
Пт Апр 16 14:54:30 MSD 2004

Здравствуйте, Alexander.

Вы писали 15 апреля 2004 г., 11:54:01:

AM> А разве тут место для впраривания некачественных продуктов?
AM> Или рекламы?
AM> КАВ давно пора на свалку истории, даже если будут приплачивать, то я врядли
AM> буду им пользоваться...
AM> Зачем?
AM> Вообще российские антивири - редкостный отстой и не надо доказывать обратное -
AM> доказывает рынок.

Давайте не обобщать. Я уже давно и успешно пользуюсь на сервере DRWEB
и ничего против российских антивирусников не имею
. Когда стал вопрос о выборе я отказался от KAB не по тому что он плох
как антивирус , а потому что та версия что я видел/щупал абсолютно не
вписывалась в мое понятие идеологии unix-программы . К тому же очень
неприятно поразило наличие web администрилки ,нетекстовые конфиги и
т.д .

НО ! Это было давно . Если с тех пор продукт сделал качественный
скачек вперед (в сторону упрощения и вылизывания кода ,а так-же
качественной интеграцией в систему) то я только _ЗА_! И с
удовольствием посмотрю что там писатели написали

ИМХО

--
Тутов Роман Викторович
Системный администратор