[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Пт Апр 16 14:21:43 MSD 2004

В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 14:55 Nizamov Shavkat написал:

> но рекомендовать ему бросить линукс !? когда проблема заключается в
> отличии альта от мандрейка !?

проблема заключается в том, что человек любит махать топором как научили
когда-то, а почитать что-либо - недосуг.
чтобы установить программу, он почему-то пользуется не apt-get, а rpm с
избыточными опциями vv, причем ставить пытается src.rpm.
И все бы ладно, только вот крики типа "дайте мне нормальный!!!" все портят ;)

Если человек не может адаптироваться в линуксе самостоятельно (а я тоже
переходил с мандрейка, без проблем), то ему остается только бросить линукс.
--
Mike