[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Апр 16 13:00:21 MSD 2004

В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 08:57 Игорь написал(a):

> но только в ман по rpm(8) не объяснили, что  rpm -bb rpm -ba
> требует пакета rpm-build которого к сожалению не оказалось на iso
>   сомпакт 2.3. и только в репозетарии main contrib его можно было
> отыскать (а жаль что его нет на cd). А мне например, как
> начинающему об этом мог подсказать только специалист.

существует документация на диске с компактом. вы ее читали? не маном единым...
еще существует архив рассылки, где этот вопрос поднимался.

> Жаль, что для того, чтобы получть консультацию нужно услышать о
> тебе что ты из американской сказки.
нормально задав вопрос вы можете смело рассчитывать на нормальный ответ.
гарантирую.

лирическое отсупление:
если вы посмотрите архив community,  вы можете заметить, что далеко не всегда
ответ посылает к манам или в гугль. на любой вопрос можно ответить по
существу, чем я и занимаюсь периодически. даже если у человека проблема
примитивная, глядя с высоты моего опыта: важен не текущий уровень
квалификации, а возможность прогресса.

можно провести аналогию: ребенок лет пяти, который не знает многих вещей , для
нас банальных, но который готов воспринимать информацию.
и взрослый не знающий тех же самых вещей, но в отличие от ребенка - с
немеряным самомнением и неспособностью учится.

первого мы готовы учить терпеливо объясняя непонятное. второго хочется как
минимум - проигнорировать.

и третий вариант - взрослый человек, который хочет чему-то учится.
тут все понятно.

все это в общем-то подразумевается в smart-questions-howto.

WBR, Nick S. Grechukh

Refractory Trading House
network administrator