[jt] ........ (was: Re: [Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3)

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Апр 16 12:39:05 MSD 2004

В сообщении от Пятница 16 Апрель 2004 08:02 Aleksander N.Gorohovski
написал(a):

> Да, ленивых всегда хватает. Но надо начать сначала с себя, а юзер потом
> подтянется.

тут фишка в другом: bootstrapping линукса как десктопа грозить стать
перманентно вялотекущим. нам нужна критическая масса юзеров, %30 хотя бы, а
как их загонять - пофиг. хоть борьбой с пиратством, хоть еще как.

p.s. почему нам это надо? потому что мы, hackers, люди ленивые: мы хотим
заниматься тем что делаем и так, но чтоб за это еще платили.

с другой стороны - мне _надоело_ заниматься бесконечной отупляющей
переустановкой и бесконечными ребутами виндов разных версий. но отказаться от
саппорта своих юзеров я не могу, и в этой ситуации я предпочел бы чтобы у
них, юзеров, стоял линукс, его саппортить проще

WBR, Nick S. Grechukh

Refractory Trading House
network administrator