[Comm] WineX

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 16 11:39:18 MSD 2004

---------- Forwarded message ----------
From:                  Alexandr R. Ogurtzoff <iscander на mercuri.mk.ua>
To:                   "Alexey Novikov" <shader на yandex.ru>

>Приветвую Алексей!

> Здорово! А сорцами не поделишься? Ты регистрировался на transgame и платишь
>им денюжку? Если нет то как можно у них снапшотиться нашарика?

Саша, ты думаешь мне делать больше нечего, как платить за то,
что бесплатно раздают?:) Все просто:
1. Ставим CVS клиента (я ради прикола делал это под offtopic)
2. Идем по адресу http://www.transgaming.com/download.php
3. Выбираем "CVS Tree".
4. Соглашаемся с лицензией.
5. Читаем инструкции.
6. Делаем как у них написано:
>To checkout a new CVS respository:
>cvs -d:pserver:cvs на cvs.transgaming.org:/cvsroot login
>When prompted for the password enter "cvs"
>cvs -z3 -d:pserver:cvs на cvs.transgaming.org:/cvsroot co winex
Это около 45Mb, хотя за счет сжатия объем трафика ~ 10Mb.
Если неохота качать оттуда, то могу сбросить diff с версии 3.2-20031122
(правда сам его прикладывать не пробовал), это ~570Kb (естественно не в
рассылку). Также могу поделиться поправленным патчем, что-то оригинальный
(от alt) не приложился (это могу и в рассылку).

Алексей Новиков