[Comm] NFS into Master2.2 (OpenLDAP)

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Апр 16 10:28:59 MSD 2004

"Aleksander N.Gorohovski" <angel на feht.dgtu.donetsk.ua> writes:

<scip>

> Наслышан об LDAP (хорошая вещь), но не знаю с какого бока подступиться
> к нему,
> какой набор пакетов нужен.

Начни отсюда:
http://www.rojkov.spb.ru/docs/
http://www.linuxrsp.ru/artic/auth_ldap.html
http://www.ruslandh.narod.ru/howto_ru/LDAP-HOWTO/
http://www.surw.ru/~dalth/pam_ldap.html
http://www.mandrakesecure.net/en/docs/ldap-auth2.php

> Да, это так, но NFS мне нужен только в локальной сети.

В локальной сети редко бывают доверительные отношения к сожалению.

<scip>
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com