[Comm] gnome-config

Denis =?iso-8859-1?q?mail-exp_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Апр 16 10:06:20 MSD 2004

On Thu, 15 Apr 2004 20:59:31 +0700
Alexey Morozov <alex-altlinux на idisys.iae.nsk.su> wrote:

> Ну, Вы пока еще можете себе поставить этот пакет, как выясняется.
> apt-get install gnome-libs-devel
>
> Но "Партия приняла решение" на изничтожение первых гномов в наших рядах.
> Поэтому лучше поторопиться, если этот пакет Вам действительно нужен.
> Вы собираете что-то?

Нашёл у себя книжку "Программирование GNOME/GTK+" Артура Гриффитса и решил попробовать свои силы в этом деле
(привести свои скрипты в цивильный вид т.е. с окошками, с выборам и т. д.).
Но из ваших слов я понял, что это вчерашний день!? Такда может посоветуете чем это заменить?
Или есть продолжение первых гномов?