[Comm] Re: MySQL & Postgresql

Пт Апр 16 02:41:10 MSD 2004

On Thu, Apr 15, 2004 at 01:17:11PM +0600, Alexander Leschinsky wrote:

 AL> "Инструменты выбираются в зависимости от весов приоритетов. И должны
 AL> выбираться _всегда_ так, а не на уровне ОБС, или 'это я знаю, и потому
 AL> это лучше'"

[skip]

Согласен.

 AL> Ох, я Вас умоляю, какие страсти Вы за сендмыл говорите... CAN что-то там
 AL> публикует, что-то даже может быть (вроде как) выхакано... но токо вот
 AL> что-то после Морриса с сендмылом ничего не случалось... Сомневаетесь - я
 AL> выставлю 8.9.3 в Сеть, и он будет комфортно жить...

Я не рассказывал страстей. Мало того, я даже не кричал что "постфикс
рулит" а "сендмыл сосёт", ибо видел пару раз как люди знающие сендмыл
вытворяли на нём такое...

Однако факт есть факт -- дыры в нём находят чаще чем в postfix, несмотря
на то, что postfix моложе. Вывод -- возраст ничего не говорит о
надёжности. Только возраст "без найденых дыр и глюков" может говорить
(например как в случае с TeX).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info