[Comm] RPM в ALT Linux Compact 2.3

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Апр 15 22:20:34 MSD 2004

"Мирослав Бибик"  <miroslav_b на mail.ru> writes:

> ну смотрите

Посмотрел

Знает ли достопочтимый дон что *.src.rpm это пакет с исходниками.
Как достопочтимый дон хотел запускать программу из распакованных
исходников я тоже не могу понять своим холопским розумом

> root на bibik downloads]# rpm -i -vv rpm-4.0.4-alt36.src.rpm

<scip>

> иду в /root/RPM/SOURCES/ распаковываю с tar.gz программы - они не запускаются// знаете хотелось бы
> установщик пакетов который все сам устанавливал как в мандрейке или я много прошу?

Пакет с исходниками распаковался куда нужно. Правда под рутом его все
равно не нужно распаковывать.

Советую почитать man apt-get и man apt-cdrom
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com