[Comm] [OFF] editor for HTML-PHP on Win32

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 15 17:40:09 MSD 2004

On Thursday 15 April 2004 14:37, Alexey Morsov wrote:

> 1stPage, HTML-kit, ultraedit, PHPEditor, PHP Expert Editor,
> htmlgate, DevPHP, HTMLPad, PHPCoder, ...
>
> ну xemacs не предлагать - тады уж буду vim пользовать.

Вообще-то IMHO ultraedit из проприетарных текстовых редакторов
под винду лучший. К тому же и unicode понимает, а это, как
ни странно, под виндой редкость. Из бесплатных аналогов
мне нравятся Syn и ConText, но оба неюникодовые. Специализированные
HTML-редакторы лучше даже не пробовать: из тех, что распространяются
бесплатно, бОльшая часть всё равно написана на Visual Basic.

А вообще я всегда испытываю затруднение, когда нужно кому-то
порекомендовать хороший текстовый редактор (желательно --
бесплатный и юникодовый) под винду. Есть еще UniRed, но он
тормозит слишком сильно. А так лучше gvim действительно ничего
не придумаешь.