[Comm] Re: MySQL & Postgresql

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Апр 15 15:56:56 MSD 2004

On Thu, 15 Apr 2004 17:16:47 +0600
Alexander Leschinsky <byyjrtnybq на ural.ru> wrote:

> Hello Eugene,
>
>    On Thu, 15 Apr 2004 13:12:30 +0400 (15.04.2004 15:12 my local time),
>    received Thursday, April 15, 2004 at 15:59:48,
>    you wrote about "[Comm] Re: MySQL & Postgresql"
>    at least in part:

[skip]

> [...]
> Sendmail(в стандартной конфигурации)+procmail(никаких фильтров, как local
> MDA для sendmail) сваливался в "queue only" на потоке ~30msg/min.
> ----->8--------------------------------------------------------
> _я_ больше ни букве не поверю в исполнении автора... Я не знаю, как
> суметь _так_ загнуть шлимыл... И про "стандартную конфигурацию" петь не
> надо - мой шлимыл совсем не "стандартный", обшеван мильтерами "по
> самое", но с такой нагрузкой справляется регулярно и не кашляет, потому
> что это реально не нагрузка, а баловство

Уважаемый, ваше право - верить/не верить. Цифры указанные в README.ALT
были получены на ALT Linux Sisyphus'е декабря 2002 года и "стандартные
конфигурации" - конфигурации по-умолчанию для данных пакетов в Сизифе.

Вы можете повторить эксперимент - железо и софт известны. Cомневаюсь,
что цифры будут сильно отличаться.

> Statistics by Hour
> Hour                 Spam         Ham

[skip]

А вот статистика, которую вы привели - действительно, "баловство", а
не нагрузка.

--
Dmitry Lebkov