[Comm] Re: Re: локалка и проксик (Nizamov Shavkat)

"Александр Игнатьев" =?iso-8859-1?q?ignatievav_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Апр 15 13:27:42 MSD 2004

> konqueror конечно-же, раз smb://hostname

дело в том, что настройки для прокси можно задавать для KDE глобально и тогда я не знаю, как его не использовть для локальных адесов.
Конечно можно настроить по отдельности не использовать прокси для konqueror и пользовать его локально, а для Mozila настроить прокси и ходить им в Интернет, но наверное есть более простое решение?