[Comm] Re: MySQL & Postgresql

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?john_=CE=C1_rmts=2Edonpac=2Eru?=
Чт Апр 15 13:12:30 MSD 2004

Alexander Leschinsky пишет:

> Hello Eugene,
>
>    On Thu, 15 Apr 2004 08:32:44 +0400 (15.04.2004 10:32 my local time),
>    received Thursday, April 15, 2004 at 12:38:00,
>    you wrote about "[Comm] Re: MySQL & Postgresql"
>    at least in part:

> FYI - админ обязан иметь свое мнение, а не косить на авторитеты, потому
> что за систему отвечает он, а не дядя-авторитет

В принципе Вы правы, но проверять самому _все_, а не то, что не было
проверено до меня более квалифицированными людьми (такими, как мантейнер
maildrop и courier-imap, например), я смысла не вижу. Т.е. смысл все же
есть, но времеми жалко.

Цитата к месту (из Литтлвуда):

Эразм Дарвин считал, что время от времени следует производить самые
дикие эксперименты. Из них почти никогда ничего не выходит, но если они
удаются, то результат бывает потрясающим.

Дарвин играл на трубе перед своими тюльпанами. Результат этого
эксперимента оказался отрицательным.

> Глубокоуважаемый джинн меня чрезвычайно обяжен, если процитирует -
> Курьера у меня нет, и не будет... А тянуть ради доки - ломает, знаете
> ли...

less /usr/share/doc/maildrop-1.5.1/maildrop.README-ALT

Из собственных изысков на тему быстродействия:
Не рекомендуется использовать данный MDA (maildrop-mysql) на достаточно
загруженных серверах все-в-одном (т.е. maildrop и MySQL-сервер на одной
машине), т.к. каждое доставляемое сообщение порождает новое соедиение с
MySQL-сервером. В такой конфигурации машина (PIII-866, 512Mb RAM, SCSI-
диски отдельно для SQL и отдельно для Mailserver'а) с sendmail'ом
отказывалась доставлять почту в почтовый ящик при потоке писем 50/70
сообщений (2-8кб каждое) в минуту на 10 почтовых ящиков в формате Maildir
и очень медленно реагировала на команды администратора. Почта скапливалась
в /var/spool/mqueue/.

Та же машина, но с maildrop-ldap, sendmail (плюс несколько проверок с
обращениями к LDAP-серверу) стабильно держала поток 600-700msg/min того
же размера, на те же ящики.

Sendmail(в стандартной конфигурации)+procmail(никаких фильтров, как local
MDA для sendmail) сваливался в "queue only" на потоке ~30msg/min.

С уважением, Прокопьев Евгений