[Comm] OO - недоработочка?

Alexej Kryukov =?iso-8859-1?q?akrioukov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 15 12:46:51 MSD 2004

On Thursday 15 April 2004 10:45, Alexander Leschinsky wrote:

> Будут другие, специальные грабли... Почитайте на досуге, что ли, что
> такое apt, и в чем его политический и идеологический смысл... Чтобы
> не давать в будущем "вредные советы"

Э-э, батенька... Тогда я Вас спрошу, а что обычно рекомендуют делать,
если новый пакет из Сизифа не ставится на старый дистр? Правильно,
взять src.rpm оттуда же и пересобрать. Именно в этом состоит
идеологически правильное решение, а не в том, чтобы тащить пакет
из "младшего брата" и приколачивать с помощью обуха. Ну а теперь
скажите, готовы ли Вы порекомендовать человеку провернуть данную
операцию применительно к OOo?