[Comm] [OFF] editor for HTML-PHP on Win32

Чт Апр 15 12:33:45 MSD 2004

Привет,

Не мог бы уважаемый All посоветовать грамотный редатор для
html-php под win32. В принципе пользоватья vim-ом мне мешает
только лень - хочу понимаешь красотищу наводить визуальными
средствами а php писать кодом...

Собственно отредактора требуеться токма грамотная подствека,
работа по ftp и дружба с KOI8.. ну желательно еще какой-нить
autocomplete или smarttab (аля vim)

Интересуют советы от пользователей которые пользовались тем что
советуют - а то уже штук 6 реадкторров перепробовал - ничего
хорошего не увидел

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.