[Comm] Virtual Linux.

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Чт Апр 15 10:56:52 MSD 2004

Здравствуйте, Alexey.

Вы писали 15 апреля 2004 г., 10:50:22:

AM> bochs

в свое время был uml (User Mode Linux) - логинишься под юзверем и
запускаешь свой линух, в котором ты царь и бог. Партиция - файл в
хоумнике, можно настроить, забэкапить и продолжать измываться над
"своим линухом".
Щас не знаю, вроде еще есть такое в альте. Посмотреть не на чем.

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.