[Comm] apache and user's home

Nizamov Shavkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samdu=2Euz?=
Чт Апр 15 08:52:04 MSD 2004

> И правда не понял. Разжуйте, пожалуйста.
> Кто будет владелец /home/user? какие на них будут права?
> Не могу представить себе комбинацию, в которой user1 не имеет доступа к
> файлам user2
владелец /home/user1 - user1, права доступа 0750
владелей /home/user2 - user2, права доступа 0750

группа user1 - user1,apache
группа user2 - user2,apache

апач имеет доступ в обе директории (5 из 750)
пользователи не имеет доступа к директориям друг-друга - (0 из 750)