Re[4]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.

Eugene Savitsky =?iso-8859-1?q?ezh_=CE=C1_infonet=2Eee?=
Чт Апр 15 03:46:12 MSD 2004

Hello!

YH> Если не ошибаюсь, его потом надо перегенерить во что-то еще. Врать не буду,
YH> долго не разбирался, повторить опыт работы с первыми (включая беты) версиями
YH> АВП для линукса не получилось, потому перебрался на более внятные продукты.
YH> Бо мое глубокое убеждение, что софт для пользователя, а не пользователь для
YH> софта. И ПО, расчитаное на применение дома (к которому антивирусы и
YH> относятся), должно быть понятно и настраиваемо сыном-второкласником, а не
YH> требовать навыков папы - программиста. Не хочет АВП это учитывать - простите,
> [...]

Ещё раз - понятия АВП нет уже 4 года.

Никуда перекомпилировать ничего не надо. Простой текстовый файл.

--
Best regards, Eugene Savitsky.
Menelon OU                                   E-Mail: ezh на infonet.ee