[Comm] OO - недоработочка?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Апр 15 00:51:39 MSD 2004

    Просто для сведения.
Начал ставить OpenOffice с Compact 2.3 под M2.2 взамен стоящего там OO
1.0.2 (так?).
При первом (после rpm -Uhv) запуске OO я согласился с тем, что он
ставится на место старого, а не сохраняет его отдельно.
Все пучком (кроме исчезновенияQuickStarter-а.

    Но обнаружилась залипушечка:
Я открыл dbf-файл (в 866, что врядли важно) OO-ским Calc-ом и дал
команду соранить в родном формате.
И тут меня начало донимать сообщениям об I/O ошибках в форме
ненахождения разных там файлов (скриптов?) в /usr/lib/openoffice.
После симлинкового дублирования имеющейся там диретории с полным (с
версией) именем OO сообщения исчезли.

    Такие вот мелочи.

ЗЫ Ну и старая залипушка сохранилась: при отдаче команды "Сохранить как"
OO предлагает вроде как заполнить "Свойства", открывает окошко, но
ввести туда ничего не возможно. Впрочем, при повторном (ручном) вызве
"Свойств" все пучком.
В общем - не смертельно, но - обидно (за хорошую, даже очень) вешчь.

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.