[Comm] ALTLinux Junior 2.2 yt cnfdzncz средства разработки

Чт Апр 15 00:28:58 MSD 2004

On Wednesday 14 April 2004 20:43, Kuligin Mikhail wrote:
> По прежнему пытаюсь установить на ALTLinux Junior 2.2 средства
> разработки - компилятор, он мне нужен чтобы поставить дрова
> для модема. APT то пишет , что пакеты битые, то что он их не
> находит. Проверял специальной командой - все нормально - все
Какой командой?
> пакеты Ок. Может снести систему и поставить по новой?
Бессмысленное действие.

1. Начните с названия модема, быть может и не придётся ничего
компилировать.
2. Откуда вы ставите пакеты для разработки?

P.S. Более неконкретный и подробный вопрос сложно представить :)

--
Lav
Виталий Липатов