[Comm] Re: MySQL & Postgresql

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?gleb_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Ср Апр 14 21:11:19 MSD 2004

В сообщении от Среда 14 Апрель 2004 13:34 Nikita Semenov написал:

> Это все конечно верно, но есть один момент, который много чего
> перевешивает - адресная книга LDAP. Можно конечно конвертить из sql в
> ldap, но это напильник... По крайней мере для моего начальства - это
> веский аргумент, что б заставить меня разбираться с ldap:)

О! Ты разбирался с возможностями типа адр. книги? Не поможешь ли с глупейшим
вопросом -- а можно ли на ldap строить *индивидуальные* и независимые (для
многих пользователей) адресные книги? Естественно, изменяемые самими
пользователями, средствами почтовых клиентов?

--
			Салют, /GLeb