[Comm] локалка и проксик

"Александр Игнатьев" =?iso-8859-1?q?ignatievav_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 14 19:37:51 MSD 2004

Приношу извинения за примитивные вопросы, но может кто поможет?

1. Как выставить опцию "не использоватьпрокси для локальных адресов" (в IE есть такая, а в настройка прокси в Linux только "использовать для указанных адресов"). Не менять же настройки всякий раз, когда выхожу в Интернет и пользуюсь локальной сетью?

2. В вынь, когда я нахожу компьютер в сети, у меня запрашивается имя и пароль, а далее я получаю доступ к некоторым папкам. Под Linux  в сетевом окружении я его тоже вижу. Получаю доступ (имя и пароль почемуто не требуется?) и вижу папку SMB, но дальше, когда пытаюсь ее открыть вижу, что 0 файлов и 0 папок, хотя это не так. Тот же результат smb://имя компьютера, т.е. без запроса пароля ответ:0 файлов и 0 папок. Как быть? (Прошу учесть, что я в своем развитии ближе к ламеру).