[Comm] Re: Amavis

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Ср Апр 14 17:01:34 MSD 2004

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 14 апреля 2004 г., 16:55:28:

VO> $final_virus_destiny      = D_DISCARD;

VO> <skipped/>

Плевал он на этот дискард ((
похоже, все-таки надо настоящий вирус, тестовый файлик пропускается...
p.s. вот где бы еще этот вирус найти.... )))

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.