[Comm] Re: MySQL & Postgresql

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Апр 14 16:03:22 MSD 2004

В сообщении от Среда 14 Апрель 2004 09:34 Nikita Semenov написал(a):
> Здравствуйте.

> исключения AL> из правил)

> заводить AL> еще одну дополнительную сущность, потому что, кромк всего
> прочего AL> "Простейшие не болеют" и "Чем тоньше - тем управляемее"

for me, выбор ldap для mta определялся тем что ldap все равно уже поднят для
самбы, а в связи с пунктом 2 уместно использовать его и для остального, тем
более что базы юзеров самбы и почты д.б. изоморфны.

WBR, Nick S. Grechukh

Refractory Trading House
network administrator