[Comm] Re: Дайджест списка рассылки Community; том 11, выпуск 125 3. Re: Имена файлов.

Yevgeny Manyashev =?iso-8859-1?q?yevgmn_=CE=C1_sibnet=2Eru?=
Ср Апр 14 12:31:40 MSD 2004

> From: Maxim.Savrilov на socenter.ru

> в кодировке koi8-r нет некоторых символов, например символ "Номер", тот, что на кнопке "3"
> на этом iconv обламывается

> трудно судить, ее похоже перекодировало почтарем

Абсолютно не перекодировало. Какое имя было, такое и осталось.

> попробуйте разные комбинации

Так перепробовал - 866, CP866, cp866, ibm866 - монопенисуально.
Думаю, это всё просто алиасы.

> но при неверном -f iconv слетает на первом символе обычно

Это я знаю. Точней будет сказать, iconv слетает, когда встречает символ,
отсутствующий в кодировке from.

Попробовал ещё записать имя  Е©╨║Щ-О╞М╚СЩ-Ф╪яу.DOC в файл и перекодировать этот
файл в koi программами recode, rusconv.  Не получилось. Прихожу к выводу, что
эти имена файлов действительно не в cp866.

> Reply ?

Вырезая затем из дайджеста кучу ненужных писем?
И что писать в теме письма. Фраза  "При ответе, пожалуйста, измение тему письма
так, чтобы она была более содержательной чем "Re: Содержание дайджеста списка
рассылки Community...""   не особенно понятна.

--
Best regards

Евгений