Re[2]: [Comm] 25 порт

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Вт Апр 13 15:18:15 MSD 2004

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 13 апреля 2004 г., 14:50:15:

SVG> * Sodom <sodom на sodom.ru> [13 Apr Tue 13:37]

SVG> Так postfix может выступать таким "демоном", если
SVG> через access настроить запреты. Все "неудачные"
SVG> smtp-сессии присылаются postmaster'у.

SVG> Не пойдет?

Я просто, честно говоря не очень представляю, что писать в настройках
постфикса тогда... MX запись-то в DNS смотрит на другой сервер.
Если прописать не user.domain а просто user локально, тоже неясно как
быть - юзеры то локально не заведены...
Просто сразу постмастеру кидать?
Все же поглядываю на вариант с перенаправлением через iptables и
скриптами....

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.