Re[2]: [Comm] AVP. Политика лицензирования.

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Вт Апр 13 15:11:27 MSD 2004

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 13 апреля 2004 г., 14:28:06:

SVG> * Sodom <sodom на sodom.ru> [13 Apr Tue 14:04]

SVG> В /etc/kav/5.0/kav4mailservers.conf в [smtpscan.license] проверьте
SVG> строчку

SVG> LicenseType=users

В том-то и дело, что есть. Первым делом проверил и в users прописал
тестовые мыла.

SVG> работает

SVG> Надо сказать, что работает неплохо - вирусы ловит ;-)

SVG> Только вот оставляет

SVG> 20336 ?        00:00:04 aveserver <defunct>
SVG> 17094 ?        00:00:00 aveserver <defunct>
SVG> 22849 ?        00:00:00 aveserver <defunct>

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.