[Comm] Не работает CD-RW

Владимир Пичугов =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Вт Апр 13 14:56:31 MSD 2004

harlan пишет:

>Кабель 40-жильный порт UDMA-33. Другой CD-ROM (не RW) поставленный в
>эту систему завёлся влёт.
>Вывод - дохлое железо.

    я бы все-таки попробовал проверить на другой машине. от перестановки
сдромы не дохнут :-) тем более lite-on.
    и пожалуйста, когда определите неисправность, сообщите результат.

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru