Re[4]: [Comm] 25 порт

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Вт Апр 13 13:24:40 MSD 2004

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 13 апреля 2004 г., 13:15:30:

ML> ну так пора сделать - ни у кого не было бы проблем

ML> логировать пакеты , искать кто это был, звонить ему по телефону и ругать

Чем? ;-)
Повесил демона на этот порт, но он только и умеет письма посылать - с
такого-то айпи на 25 порт стучались.
А кто стучался? Почему? Демон не умеет. А айпишники ничего не говорят
- многие диалапом пользуются. Далеко не у всех выделенки с постоянным
айпи.

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.