Re[2]: [Comm] 25 порт

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Вт Апр 13 13:00:36 MSD 2004

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 13 апреля 2004 г., 12:13:09:

MT> Sodom <sodom на sodom.ru> writes:

skip...

MT> Дописывается пункт в корпоративную политику или пишется служебная
MT> записка начальству или как оно у вас организовано.

MT> Это административная проблема. Если у вас она никак не решается - или
MT> постараться продавить нормальную политику или уходить на другую работу.

Выдать вотум недоверия правительству, покрасить снег в арктике в
черный цвет, чтобы не слепил и сделать революцию в Уганде.

Административно проблему давно решили, начальство не обращает, как
правило, внимания на крики таких вот сотрудников, отсылая их сразу в
отдел АйТи, где им быстренько объясняют "зачем Володька сбрил усы".
Но время, время...
Пока такой вот "Ваня" прочухается, время теряется безвозратно. А так,
посмотрел - ага, "Ваня" пытается ломиться. Щас мы этому "Ване"... см.
выше.

Вообще, я за собой заметил, что каждый новый вопрос в рассылку
напоминает старую добрую блок-схему (помните, как в школе учили программы
писать?). Скоро наверное каждое письмо будет выглядеть так:

1. Здравствуйте.. и все такое..
2. Есть такая-то проблема...
3. Я НЕ ХОЧУ РЕШАТЬ ЕЕ ТАК:
а)
b)
c)
zzzzz)

4. А ХОЧУ ТАК:
a)

Пожалуйста, помогите решить.

Зачем, ну зачем разводить флейм на три страницы, шедро поливая все это
водой?
Как только не отвечают: "И ник мне твой не нравится, давай с Фамилией,
Именем, Отчеством и днем рождения бабушки", и "А вы тут все кАзлы,
Федорино горе рулит, альт отстой" и т.д. и т.п.

В результате начинаются вопли несчастных подписчиков, которым важно
экономить трафик "Да сколько ж можно не по делу, у меня почта месячный
лимит трафика скушала".

Людей, которые четко и по-существу отвечают, помогая решить проблему
можно пересчитать по пальцам ((

Если НЕ знаете, как решить проблему технически - ну не пишите,
пожалуйста!

P.S. Извините за длинное письмо, наболело. Прошу, в случае продолжения
треда отвечать в талкрум.

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.