Re[2]: [Comm] 25 порт

Sodom =?iso-8859-1?q?sodom_=CE=C1_sodom=2Eru?=
Вт Апр 13 12:46:14 MSD 2004

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 13 апреля 2004 г., 12:15:42:

ML> iptables? redirect
ML> можно прозрачно для узеров перенаправлять входящие соединения на другой ip

Да нет же, не хочу никуда перенаправлять, давно бы уж сделал, хочу
имено "ловушку" локальную :-)

ML> на этом этапе - очень сомнительно, если "ламеры" могут слать отовсюду

 Sodom                          mailto:sodom на sodom.ru

Origin:  Сколько голов, столько умов. Но первых всегда больше.