[Comm] VPN PPTP

Sergey Paradeyev =?iso-8859-1?q?psv_=CE=C1_gdnet=2Edp=2Eua?=
Пн Апр 12 19:59:36 MSD 2004

Здравствуйте, Pavel.

Вы писали 12 апреля 2004 г., 17:41:40:

PT> Для  того,  чтобы  получать правильные ответы, необходимо задавать
PT> правильные вопросы. На Ваш-же вопрос можно дать только один ответ:
PT> "нужно прописать правильные настройки"

    Хочу вставить свои 5 коп.

    Поднял  я  тестовый  впн  сервер. С соседней машинки и с винды и с
    линукса  поднимает  ппп-сессии.  А  вот  снаружи,  через несколько
    шлюзиков   и   роутеров   сессии   подымает   через  раз,  причем
    закономерность отловить трудно.

    tcpdump'ом смотрим и видим причину, когда сессия не подымается,

    IP 193.254.226.51 > 195,5,60,210: icmp 68: 193.254.226.51 protocol 47 unreachable

    193.254.226.51 - адрес шлюза, за которым сидит виндовый клиент.
    195.5.60.210   - адрес впн сервера.

    на сервере стоит Compact-2.3, на шлюзе - то же.

    Может  у  кого  стоит рабочий впн-сервер, который пускает клиентов
    издалека. Интересно посмотреть на конфиги.

 Sergey                          mailto:psv на gdnet.dp.ua