[Comm] Re: [OFF] Win32 soft to Mysql

Alexey Novikov =?iso-8859-1?q?Shader_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Апр 12 15:41:38 MSD 2004

>И насколь ко это сложнее/проще wxpython? Я имею ввиду насколько
>все это удобно в разработке? А так было б неплохо - пишешь проггу
>- а потом запускаешьее хошь в win хошь в linux ;-)
Не знаю, для себя я сделал связку ActiveState ActivePerl5.8(freeware),
GTK2 и Glade. Причем перловые модули взял из Сизифа. Немного секса и много мата
с VC7 и все готово.:) Правда в деле попробовать еще толком не успел,
хотя тестовые примеры шли.

Алексей Новиков