[Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Апр 12 13:22:24 MSD 2004

В сообщении от 9 Апрель 2004 11:47 Владимир Гусев написал(a):
> Здравствуйте!
>
> После установки Compact 2.3 помимо хороших впечатлений возникли
> некоторые трудности по казалось бы простым вещам...
> Например...
> 1. после установки дистрибутива я зашел в панель управления КДЕ,
> чтобы посмотреть, какой у меня выбор шрифтов... там была по
> умолчанию helvetica 12 (в основном)... при нажатии кнопки выбора
> шрифта я не обнаружил в списке шрифтов никакой helvetica... Как
> это может быть..?
Она там была просто написана, Вы ведь не настраивали шрифты.

> 2. Но зато я там нашел хороший шрифт XLinSans
Он и был по-умомолчанию, если установлен.

> (на мой взгляд не хуже Тахомы), который и решил использовать в
> качестве основного шрифта для интерфейса по умолчанию..
> Но некоторые программы, особенно gtk-шные, требуют более точного
> указания шрифта, для них не существует название XLinSans (я хотел
> прописать жестко этот шрифт и в gtkrc-ru)... Я долго искал по
> всем fonts.alias'ам но так и не нашел, что за шрифт XLinSans и к
> какому семейству (Family) он принадлежит... Кто подскажет это?
> 3. Я не нашел, где можно изменить тему Керамик для Гномовских
> прог на какую-нибудь простую... Установил переключатель тем для
> [...]
apt-get remove gtk-engines-geramik

> при Prewiev он показывает то, что я
> хочу, а при нажатии на Apply ничего нет - даже в ~/.gtk-2.0 тема
> остается default, причем в /usr/share/themes этот defaults
> пустой..
> 4.Внешний вид КДЕ понравился больше, чем прежний из Мастера 2.2..
> Однако и тут у меня не обошлось без накладки - на нижней панели
> инструментов (kicker) прежде, в Мастере 2.2 (да и в других
> дистрах) при назначенной мной толщине панели значки,
> перетаскиваемые туда с рабочего стола или меню, или каким-либо
> другим способом превращались в 16х16,
Включите апплет "Быстрый запуск"

> что меня очень устраивало
> (не люблю здоровенные иконки внизу).. В Compact 2.3 же я этого
> никак не смог добиться... Я делал все что возможно из панели
> управления КДЕ (и даже ставил те настройки, какие были в
> Мастере), НО иконки не превращаются в 16х16, а заполняют всю
> высоту панели оставаясь до последнего здоровыми и
> располагающимися не строго с определенным интервалом, а как
> получится (на глазок)...
> В чем тут дело - из-за этого весь вид портится... хоть вообще эту
> панель убирай...
>
> 5. Как жаль, что нет в Compact 2.3 программы KWinTV...
Она не развивается, есть tvtime

> 6.
<skip/>

--