[Comm] Re: [OFF] Win32 soft to Mysql

Shur =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Пн Апр 12 12:13:03 MSD 2004

On Mon, 12 Apr 2004 10:39:38 +0400
Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> wrote:

> Поставляю задачу точнее - мне надо написать (восновнеом для
> себя) GUI под Win32 который будет работать под win32
> (конектиться к удаленной mysql, брать данные и представлять их
> мне как захочет моя левая пятка) :-)
> Т.е. смысла писать под linux чтоб запустить под win не вижу -
> тем более что на linux-серверах у меня графики естсетвенно нет.

Может быть, вам имеет смысл заглянуть в пакет mysql для Windows?
Когда я последний раз с ним общался, там был некий гуёвый клиент.
Правда, несколько, э-э-э, недоделанный, но то было в начале
прошлого года.

--
Удачи.
Александр.