[Comm] Некоторые вопросы по Compact 2.3 - 2 серия

Владимир Гусев =?iso-8859-1?q?myquest_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Апр 12 10:48:46 MSD 2004

Здравствуйте еще раз!

Вопросов в одноименном сообщении несколько дней назад я задавал много.
Правда никто так мне и не ответил, хотя я не считаю, что эти вопросы
касаются исключительно Compact 2.3. Вопросы достаточно общие и
периодически возникают при использовании того или иного дистрибутива...
После того моего сообщения возникли еще вопросы, причем касающиеся как
Мастера, так и Компакта (впрочем и эти вопросы касаются не только этих
дистрибутивов), однако я попробую дождаться ответов на предыдущие вопросы..

Заранее спасибо.
--
С уважением, Владимир Гусев