[Comm] HELP to install gcc2.96 compiler for Junior 2.2

Kuligin Mikhail =?iso-8859-1?q?kmlmail_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Апр 11 14:30:37 MSD 2004

Привет сообществу!
Подскажите кто может, у меня такая проблема:
хочу поставить дрова под модем, для этого нужно установить компилятор
gcc2.96. Sinaptik ставить нехочет, ничем необьясняя, просто после нажатия
на кнопку "установить" не выделяет пакет и соответственно кнопка "выполнить"
неактивна. Пробовал ставить руками rpm -ivh выдает зависимость от другого
пакета
тот от третьего и тд. Подскажите может в rpm есть команда, чтобы поставить
все зависимые пакеты сразу? Читал мануалы и хау ту, а также книженцию
"Использование Линукс", нечего ненашел похожего. Sinaptik же выполняет
подобное,
как я понимаю, во всяком случае со всеми остальными пакетами. Может обновить
Sinaptik через ftp?
kmlmail на mail.ru