[Comm] Apache + SSL

Вс Апр 11 09:26:20 MSD 2004

В сообщении от Суббота 10 Апрель 2004 14:27 Mike Lykov написал:

> при этом https не работает никак (и в логах тоже ничего
> не появляется при запросах). Браузер просто говорит "соединение неожиданно
> прервано" и все.

отчечаю сам себе. прежде, чем что-то делать, надо прочесть документацию ;)
"Name-based virtual hosting cannot be used with SSL secure servers because of
the nature of the SSL protocol."

а у меня в параметре <VirtualHost> стояло именно имя сервера. поставил туда
его ip - все залетало как надо.

--
Mike