[Comm] inkscape vector drawing tool

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Апр 10 16:50:57 MSD 2004

> А мне что-то с Abi не везет. При любой попытке открыть фордовский
> документ размером более 5 мегабайт - мертвый вис.
 ну не знаю... rtf подхватывает достаточно легко. С doc - кажется что висит,но
на самом деле очень долго открывает, было такое, жена какие то книжки
приносила. Я потом помнится долго их в читабельный вид приводил.что то там со
шрифтами-языками-перекодировками. Но опять же обратите внимание я говорил про
"чистый лист", соответвенно без привязки к MS Word - как к необходимому
формату. Но здесь мне кажется мы уходим от темы. Ни то другое ни имеет
отношения к векторным редактрам, не так ли?
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов