[Comm] inkscape vector drawing tool

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Сб Апр 10 15:42:53 MSD 2004

> а в чем отличие от openoffice draw ? правда ни тем ни другим не пользовался
 Быстрее, на мой взгляд работать с ним привычнее для макетирования. В отличии
от OODraw нет 3D, нет текстурных заливок (пока?). Пробовал открыть им
illustrator-овские файлы - открыл но ничего не показал... Но опция такая
есть.
 OODraw субъективно "тяжеловат" в интерфейсе (давайте не будем скатываться во
флейм про интуитивнопонятные фейсы, чисто субъективные ощущения) здесь же я
быстренько набросал логотипчик для своей ЛУГ минут за 15 после инсталяции.
 Меня вообще чего то в последнее время выносит от OOo в сторону gnome-office и
AbiWord, и gnumeric, теперь и inkscape (GTKшный, но обмена объектами с
другими приложениями пока нет, вроде болтаються в планах) кажутся более
приемлимыми если подходить с позиции tabula rasa, точно менее прожорливые к
ресурсам AbiWord и gnumeric нормально дома ворочаються на стареньком ноуте
P133MMX + 96 RAM. С OOo я даже не рискнул на нём связываться, может и зря.
--
С наилучшими пожеланиями
Александр Огурцов