[Comm] Компиляция ядра

Пт Апр 9 20:12:26 MSD 2004

On Fri, Apr 09, 2004 at 05:48:30PM +0300, Alexander Kuprin wrote:

> Речь об этом?
>
> ../Sisyphus/i586/RPMS.contrib
Нет. Это Вы показываете Contrib в Сизифе.

Для Компакта Contrib будет здесь:
rsync.altlinux.org::ALTLinux/Compact/2.3/ALTLinux/RPMS.contrib

> А где собственно можно прочитать о том, что обозначают названия
>
> classic
> master
> base
> и т.д.
>
> Попытка поискать на atmsk.ru по ключевому слову contrib ничего не дала.  А,
> как я понимаю, там чаще всего появляются советы для пользователей ALT Linux.
>
> Допустим, master, junior, kernel и т.п. названия интуитивно понятны. А вот чем
> отличается base от classic (кроме кол-ва пакетов)?
base -- базовые пакеты в Сизифе, для которых Core Team отвечает за
качество. contrib в Сизифе -- это пакеты, за качество которых отвечают их
упаковщики. Пакеты оттуда необязательно попадут в следующий Мастер -- этот
факт зависит от качества их сборки, стабильности и прочих моментов.

classic -- симлинки на все пакеты в Сизифе. Нужен для упрощения работы
некоторых сборочных сред и работы с apt, который не умел поддерживать
множественные компоненты репозитария в одной конфигурации (такое было
давно).

> И кстати, я не уверен, что contrib содержит "стабилизированный срез Сизифа".
> Достаточно попробовать сейчас обновить GNOME, чтобы вкусить плоды
> стабилизации. :-\
Вы говорите о Сизифе -- текущей ветке разработки. Я же говорю о вышедшем
дистрибутиве и Contrib к нему. Почувствуйте разницу.

--
/ Alexander Bokovoy