[Comm] Что за глюк в Junior ?

" Mihail Kuligin " =?iso-8859-1?q?kmlmail_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 9 17:31:02 MSD 2004

У меня Junior 2.2 не могу через sinaptik поставить
компилятор gcc2.96 все остальное ставится и удаляется без проблем.
После нажатия кнопки "установить" не выделяет дистрибутив и соответственно
после нажатия "выполнить" тоже ничего не происходит.
Rpm-овские команды тоже не помагают пишет не найден файл.
Обновлял базу apt-get cdrom.
Тут еще пара ламерских вопросов:
+ как настроить переключатель клавиатуры - как не извращался 2 недели один переключает только мышкой - у него поддержка 3х языков (мне нужен кроме русского и украинский)- другой переключает с помощью клавиатуры но у него только два языка? Чудил с настройками клавиш - ноль ни на
какие не реагирует.
+ как выставить настойки, чтобы запятая была как в винде внизу справа от "0"(нуля), а то неудобно, пропадают проценты?
+ нужно ли для установки дров модема компилятор? а то у меня make install
очень ругается