[Comm] Re: SATA - как обзывается?

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Апр 9 13:03:38 MSD 2004

    Спасибо всем отвечавшим.
В конечном счете я таки перебросил шнур на Promise-вский разъем, а в
BIOS-е для егойной Operating Mode выбрал "IDE" (из набора [RAID, IDE] и
диск стал определяться действительно как sda (тогда - что же значит мой
выбор моды IDE??)
Правда, в первый заход вывалилась куча ругательных сообщений насчет
SCSI, но при последующих перезагрузках они как-то стушевались. Даже
ничего не пришлось менять в module.conf.
    Дополнительно могу сказать, что появилась даже возможность загрузки
с него (возможно это дает ответ на недавно проскочивший тут вопрос -
можно-ли установить систему прямо на SATA - диск?).

    Осталось, к сожалению (теперь уже/пока - чисто академическому)
неясным - как обращаться в Линукс к дискам расположенным на IDE
контроллере(ах) свыше первых двух?

--
== В действительности все обстоит совершенно иначе чем на самом деле. ==
	BR, Oleg N. Kayunov.