[Comm] Вопрос по /etc/security/limits.conf

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пт Апр 9 11:10:13 MSD 2004

> Нельзя ли как-то наблюдать за использованием лимитируемых ресурсов
> средствами pam?
> Чтобы видеть, например, какой лимит у пользователя и насколько он
> выработан им?

Вероятно, нет. PAM действует очень просто: это просто некоторый
набор библиотек со стандартизованными вызовами (точками входа).
Эти точки входа дергаются в определенные моменты жизни _некоторых_
(то есть, PAM-aware) приложений (в частности, при "авторизации" итп)
и выполняют одноразово какие-либо действия (н-р, проводят авторизацию
или вот лимиты выставляют) и все. Механизма обратиться к приложению и
спросить у него чего-то про то, что было сделано PAM'ом, насколько я
помню, нет.

Есть другой путь. Каждое приложение, вне зависимости от того, использует
оно PAM или нет, отображает [часть] своей системной информации в /proc
(см. /proc/<pid>/*). Собственно, top и ps и пользуются как раз этой
информацией. Там точно можно посмотреть, сколько у приложения (треда)
в данный момент открытых файловых дескрипторов, сколько оно занимает
памяти и т.п. Есть ли там информация о текущих лимитах, я, честно говоря,
не знаю. Вам следует проконсультироваться в доках по /proc и/или libproc.

P.S. Чего-то у Вас писалка сломалась. Отправляйте, пожалуйста, в
plain-текст, или, по крайней мере, с приложенным plain-текст вариантом.
Напрягает доставать Ваши сообщения, чтобы написать ответ.