[Comm] [OFF] Win32 soft to Mysql

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Пт Апр 9 10:52:25 MSD 2004

Alexey Morsov <samurai на ricom.ru> writes:

> Это субъективно - и я думаю вы не будете отрицать тот факт что
> накидать кнопочки и менюшечки в каком-нить Kylix будет много быстрее
> да и проще чем описывать их ручками 8-)

Буду отрицать :)
Я в BCB ваял достаточно долго.
Мелкий проект все равно где накидывать.
На некоторых средних Builder может быть быстрее. Для большого проекта
BCB не подходит просто.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com