[Comm] [JT] lamoBOT 1.0.1

Владимир Пичугов =?iso-8859-1?q?pichugov_=CE=C1_kmez=2Eru?=
Пт Апр 9 07:21:21 MSD 2004

Alexander Leschinsky пишет:

>ПАТАМУШТА!!!

    очень хороший способ всегда быть правым. только детством отдает.

>А никогда не учили, что похожие внешне результаты могут инициироваться
>разными причинами? Неумение логически мыслить - не оправдание чтобы чушь
>пороть...

    да бога ради, я не настаиваю :-) более того сам не верю :-)  вот
только логика в определении причин не поможет. Вы удивитесь насколько
мало она используется при принятии решений.

--
DIXI

  Vladimir Pichugov        mailto:pichugov на kmez.ru