[Comm] [OFF] Win32 soft to Mysql

Чт Апр 8 18:58:55 MSD 2004

Привет,

Имею базочку (мелкую) на mysql (под Linux).
Хочу написать к ней GUI под Win32 чтобы данные в разных видах и
позах красиво проматривать (и удобно).

У кого какие мнения насчеттого на чем писать. В принципе пишу для
себя поэтому основые требования к среде разработки:
1. Быстро накидать интерфейс
2. Корректно работать с MySQL базой (стоящей на удаленной машине
под linux)
3. Удобство составления SQL запросов

У меня пока две идеи:
PowerBuider (отвечает 1 и 3 но не очень у него с 2 - создает свои
таблицы в базе и вообще он с mysql работает только через ODBC как
я понимаю на уровне SQL92)
и C++Builder 6.0 - под него есть и dll и компонент от mysql ab но
я с ним никогда не работал - не уверен насчет 3 пункта.

Может еще есть какие идеи или плюсы минусы моих вариантов?
Кто-нибудь писал подобную связку?
Вопросы безопасности не интересны - сервер внутри локалки - с
наружи не виден и не доступен. Конектиться даже из локалки могу
только я.

--
С наилучшими пожеланиями,
Алексей.