[Comm] DDNS: что я сделал неправильно?

jin =?iso-8859-1?q?jin_=CE=C1_samaraenergo=2Eru?=
Чт Апр 8 15:49:42 MSD 2004

BSW пишет:

> А может он не на wpad.dat авторизацию требует, а на стартовую страницу?
> Посмотри tcpdump-ом, кто чего хочет.
> Больше мыслей нет, разве что снести этот IE... :-(

Епрст...Ну блин.Вобщем tcpdump хорошо помог.Там оказались
виртуальные хосты и он получал этот файлик wpad а потом почему то
начинал долбиться в виртуальный хост другой, а там стоит
авторизация...Все нормально получилось.Но если стоят жестко
прописаны настройки прокси, он их не перебивает на те что в файле
wpad.Работает по старому.Так что не совсем получилось..